660021, Красноярск, ул. Красная площадь, д.17

+7 (391) 221-29-87, 221-36-36 info@op.krsk.ru

Подведены итоги краевого конкурса «Дети дома одного»

Подведены итоги краевого конкурса работ, представляющих социо-культурные практики «Дети дома одного», организованном палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края.

Конкурс проводился уже второй раз с целью привлечения внимания к роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания Красноярского края, популяризации воспитательных событий и мероприятий, организованных общественными и образовательными организациями и поощрения лучших работ, представляющих социо-культурные практики.

Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Светлана Бордукова отметила: «Конкурс стал продолжением многолетней работы членов палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи. Также эта тема сейчас особенно актуальна не только для педагогического сообщества, но и для общественных организаций, родителей и государства в связи со стратегическими национальными целями развития до 2030 года».

В этом году в конкурсе приняло участие 36 общественных и муниципальных организаций, 59 авторов конкурсных работ предоставили свои материалы. География конкурса расширилась от Ванавары до Минусинска, наиболее активными участниками стали педагоги из г.Ачинска и г. Канска.

Определены победители в трех номинациях:

В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)» - нет победителей.

В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победителем стала работа «Красноярье: близкий Север» коллектива авторов МБОУ «Средняя школа №6» г. Ачинска (Ковтун Юлии, Бессоновой Галины, Пипиной Елены);

Лауреатом II степени - работа «Археологическая экспедиция, как способ воспитания гражданственности через социальные практики» коллектива авторов МБОУ Усть-Кемской СОШ № 10 (Журавского Игоря, Килиной Софьи);

Лауреатом III степени - работа «Проект по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию МБОУ СОШ №3 «Кадетское братство» педагога МБОУ СОШ №3 г. Бородино Темновой Алёны;

Гран-при в данной номинации получили две работы - «Практики гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности в процессе социального партнерства в МБОУ Шуваевская СОШ Емельяновского района» педагога Кузьминой Эльвиры и работа «Фестиваль «Мы – вместе» педагога МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» г.Ачинска Армакаевой Ольги.

В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» победителем стала работа «Проектная задача «Икона» Сулеймановой Елены педагога МАОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 32», ЧУДО «Умка» г. Красноярска;

Лауреатом II степени - работа «Картины старины», программа духовно-нравственного воспитания через организацию деятельности в мини-музее» Белобаевой Елены – воспитателя МБДОУ «Д/с № 47», г.Ачинска;

Лауреатом III степени - работа «Маленькие жители культурной столицы» (проект в рамках года театра в РФ проекта «Ачинск – культурная столица Красноярья 2019») коллектива авторов (Лидовских Нина, Трушкина Анастасия)- воспитателей МБДОУ «Д/с № 47» г. Ачинска;

Гран-при в данной номинации получила работа «Социокультурная практика, одна из форм формирования дружеских отношений в дошкольном возрасте (на примере конспекта НОД во второй младшей группе детского сада)» Апёнышевой Натальи (воспитатель МКДОУ Селиванихинского детского сада комбинированного вида с. Селиваниха Минусинского района).

Также эксперты выделили пять работ, которые будут награждены призами издательства «Комсомольская правда» за творческий и системный подход при организации воспитания:

Додарбекова Дилзура (МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа №41») с практикой «Иланский – моя любовь и гордость»;

Свистунова Наталья – руководитель исследовательской работы ученика 9 класса Непомнящего Алексея МБОУ СОШ №3 г. Бородино с работой «Три года в сибирском плену»;

Дроздова Марина (КГКУ «Ванаварский детский дом») с практикой «По тропам наших предков»;
Фадина Елена (МБДОУ № 39 «Теремок» г.Канск) работа «Проект «Река Кан»;

МКУ «Управление образования Шарыповского района» за управление и системность работы с образовательными организациями Шарыповского района в области воспитания.

Победителей, лауреатов конкурса наградят дипломами и памятными призами в сентябре 2020 года.

  • Поделиться
Предыдущая новость Общественники, ветераны отметили День подразделений специального назначения
Следующая новость Поздравление председателя Общественной палаты Красноярского края Н.В.Грушевской с Днем знаний