Красноярская общественница приняла участие в первой международной ассамблее

Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края Светлана Бордукова приняла участие в первой международной ассамблее «Ученик в современном мире: формула успеха», которую с 18 по 21 апреля проводила Российская академия образования.
Фокус внимания ассамблеи – преодоление школьной неуспешности. Этот вопрос обсуждался представителями научного сообщества и педагогами, преподавателями всех уровней образования: дошкольного, общего, профессионального, а также экспертами от НКО и авторами успешных педагогических практик со всех регионов страны.
По мнению общественницы, такие мероприятия имеют большое значение для развития образования в Российской Федерации.

«На семинарах и дискуссионных площадках шел серьезный и искренний разговор между учеными, представляющими российскую педагогическую науку и педагогами-практиками, - отметила Светлана Бордукова. - На пленарных заседаниях прозвучали содержательные доклады ведущих ученых Российской академии образования и представлен опыт региональных педагогических университетов и институтов повышения квалификации».

Ассамблея проходила в очном и онлайн – форматах. Но даже онлайн участники чатов могли напрямую задать вопросы экспертам, участвовать в опросах и дискуссиях.
Фокус внимания ассамблеи – преодоление школьной неуспешности. Этот вопрос обсуждался представителями научного сообщества и педагогами, преподавателями всех уровней образования: дошкольного, общего, профессионального, а также экспертами от НКО и авторами успешных педагогических практик со всех регионов страны.
По мнению общественницы, такие мероприятия имеют большое значение для развития образования в Российской Федерации.

«На семинарах и дискуссионных площадках шел серьезный и искренний разговор между учеными, представляющими российскую педагогическую науку и педагогами-практиками, - отметила Светлана Бордукова. - На пленарных заседаниях прозвучали содержательные доклады ведущих ученых Российской академии образования и представлен опыт региональных педагогических университетов и институтов повышения квалификации».

Ассамблея проходила в очном и онлайн – форматах. Но даже онлайн участники чатов могли напрямую задать вопросы экспертам, участвовать в опросах и дискуссиях.